Сроки и гарантии

Гарантия на продукцию ASUS

Гарантия от ASUS является ограниченной* и распространяется на продукцию, приобретенную новой у официального дилера ASUS для личного непрофессионального использования. Воспользоваться преимуществами гарантии можно при условии, что возникшие неисправности устройства вызваны дефектом, связанным с его производством, с учетом соблюдения правил эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя», и в течение гарантийного срока.

Гарантийные обязательства ASUS распространяются только на оригинальную конфигурацию оборудования. Все компоненты, отремонтированные или замененные сервисным центром ASUS будут иметь гарантию на оставшийся общий срок гарантии продукта или не меньше 3-х месяцев с момента замены. Все дефектные детали, замененные на новые при ремонте, автоматически переходят в собственность ASUS.

Сдача устройства в сервисный центр ASUS в течение гарантийного срока не означает, что оно будет отремонтировано бесплатно. После приема устройства сервисный центр ASUS оставляет за собой право проверить действительность гарантии.

 

Важно! Дата производства продукта определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г., E=2014г., F=2015г. G=2016г., H=2017г., J=2018г., K=2019г., L=2020г., M=2021г.), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А- октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).

Локальная гарантия – гарантия внутри страны, в которой был куплен продукт.

Глобальная гарантии – гарантия по всему миру, где действуют сервисные центры ASUS.

 

Краткие гарантийные условия по продуктам ASUS

(полные тексты гарантийных политик по всем продуктам Вы можете просмотреть по ссылкам ниже)

 

Ноутбук

Срок гарантии 1 – 2 года

На ноутбуки ASUS распространяется глобальная гарантия.

Гарантийный срок указан на специальной наклейке на обратной стороне корпуса: 12M — означает 12 месяцев гарантии; 24M — означает 24 месяца гарантии с даты покупки. Гарантийный срок, в любом случае, не может превышать: для моделей со сроком гарантии 24 месяца — 30 месяцев с даты производства; для моделей со сроком гарантии 12 месяцев — 18 месяцев с даты производства.

Срок службы составляет: для моделей со сроком гарантии 24 месяца – 4 года c даты производства; для моделей со сроком гарантии 12 месяцев – 2 года c даты производства.

Гарантийный срок на аккумулятор ноутбука составляет 12 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 18 месяцев с даты производства ноутбука.

*Некоторые модели ноутбуков ASUS комплектуются аккумуляторами с повышенным ресурсом. Эти модели отличаются специальной наклейкой на корпусе, указывающей на увеличенную гарантию аккумулятора.

Гарантия на аккумулятор в этом случае составляет 36 месяцев с даты продажи ноутбука, но, в любом случае, не может превышать 42 месяца с даты производства.

 

Eee PC(Нетбук)

Срок гарантии 1 – 2 года

На Eee PC ASUS распространяется как локальная, так и глобальная гарантия. Глобальная гарантия подтверждается наклейкой «Global Warranty» на корпусе Eee PC (за исключением модели 1000HE, на нее распространяется глобальная гарантия без наклейки).

Гарантийный срок указан на специальной наклейке на обратной стороне корпуса: 12M — означает 12 месяцев гарантии; 24M — означает 24 месяца гарантии с даты покупки. Гарантийный срок, в любом случае, не может превышать: для моделей со сроком гарантии 24 месяца — не может превышать 30 месяцев с даты производства; для моделей со сроком гарантии 12 месяцев — не может превышать 18 месяцев с даты производства.

Срок службы составляет: для моделей со сроком гарантии 24 месяца – 3 года c даты производства; для моделей со сроком гарантии 12 месяцев – 2 года c даты производства.

Гарантийный срок на аккумулятор Eee PC составляет 6 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 12 месяцев с даты производства Eee PC.

 

Eee Note, Eee Reader, Eee Pad

Срок гарантии 1 – 2 года

   На Eee Note и Eee Reader ASUS распространяется локальная гарантия.

На Eee Pad ASUS c предустановленной операционной системой Android распространяется глобальная гарантия.

На Eee Pad ASUS c предустановленной операционной системой Windows распространяется локальная гарантия.

Гарантийный срок указан на специальной наклейке на обратной стороне корпуса: 12M — означает 12 месяцев гарантии; 24M — означает 24 месяца гарантии с даты покупки. Гарантийный срок, в любом случае, не может превышать: для моделей со сроком гарантии 24 месяца — не может превышать 30 месяцев с даты производства; для моделей со сроком гарантии 12 месяцев — не может превышать 18 месяцев с даты производства.

Срок службы составляет: для моделей со сроком гарантии 24 месяца – 3 года c даты производства; для моделей со сроком гарантии 12 месяцев – 2 года c даты производства.

Гарантийный срок на аккумулятор Eee Pad, Eee Note и Eee Reader составляет 12 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 18 месяцев с даты производства Eee Pad, Eee Note и Eee Reader.

 

Исключения

 

Гарантия недействительна в случаях, когда:

  • устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
  • устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
  • гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
  • дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
  • повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;
  • выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией ASUS, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
  • повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
  • дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);
  • чехлы, ремни, монтажные приспособления, инструменты и т.д.;
  • документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);
  • соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;
  • бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (манипуляторы (мышь), веб-камеры, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели, адаптеры и тд.).

 

Важно! В целях избежание механических, термических и электрических повреждений портативного компьютера, рекомендуем производить регулярное техническое обслуживание (устранения запыленности системы охлаждения) в авторизованном сервисном центре ASUS, с периодичностью не менее одного раза в год, в зависимости от условий эксплуатации. Выход из строя узлов портативного компьютера по причине загрязнения (запыленности) системы охлаждения, признается не гарантийным случаем и полежит устранению за счет потребителя. Регулярное техническое обслуживание будет способствовать сохранению высокой производительности оборудования, а также увеличит его фактический срок службы. Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся в Вашем устройстве, ни ASUS, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта. ASUS приносит свои искренние извинения за то, что не может гарантировать сохранность данных в процессе ремонта.

Ограниченная гарантия от ASUS* – гарантийные обязательства производителя, которые обеспечиваются только при соблюдении условий (ограничений), изложенных в гарантийном талоне и в гарантийных политиках на официальном сайте ASUS. Условия гарантии могут различаться в зависимости от места приобретения продукции. Изложенные условия гарантии действуют на территории Российской Федерации и стран СНГ и не противоречат действующему законодательству этих государств.

 

Полные тексты гарантийных политик по продуктам ASUS (PDF)