Ремонт с доставкой

Шаг 1
Создайте резервную копию данных
Во время ремонта данные на устройстве будут удалены. Сделайте резервную копию личных данных и восстановите заводские настройки.
Шаг 2
Регистрация
заявки
Оставить заявку на ремонт с доставкой можно нажав кнопку «Заказать ремонт с доставкой» ниже.
Шаг 3
Ремонт в
сервисном центре
Устройство доставят в авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта.
Шаг 4
Обратная доставка
устройства
Курьер предложит удобное вам время и доставит отремонтированное устройство обратно.

Вопросы и ответы

Аксессуары

Перед отправкой устройства в ремонт снимите с него все аксессуары, не входящие в оригинальную комплектацию устройства, например, защитное стекло, пленку или чехол.

Как правильно упаковать устройство для безопасной транспортировки?

Мы рекомендуем правильно упаковывать устройство, чтобы предотвратить механические повреждения во время транспортировки. Для упаковки подойдет оригинальная коробка, в которой вы приобрели устройство. Если оригинальная коробка утеряна, используйте другую подходящую коробку и наполнитель (например, пузырчатую пленку).

Как узнать статус ремонта?

Статус ремонта можно узнать по ссылке: (Вставить ссылку: у меня не работает) или по тел. +7(727) 222-26-01 или WhatsApp +7 700 679-83-39

Сколько времени займет ремонт?

Ремонт с учетом времени доставки до сервисного центра и обратно займет примерно 7 рабочих дней. Срок ремонта может быть увеличен в связи с ожиданием запчасти от производителя\поставщика.

Будут ли мои данные в безопасности?

В процессе ремонта все данные с устройства могут быть удалены. Для сохранения своих данных, сделайте резервную копию и восстановите заводские настройки.

Предоставляет ли курьер упаковочный материал?

Нет. Клиентам необходимо самостоятельно подготовить упаковочный материал.

Нужно ли мне самостоятельно забирать устройство из сервисного центра по окончании ремонта?

Нет. Сервисный центр отправит курьера, чтобы он вернул вам отремонтированное устройство.

В течение какого времени курьер заберет мое устройство?

Курьер заберет ваше устройство на следующий день, но не позднее 3-х рабочих дней.

Где доступна услуга "Ремонт с доставкой"?

Услуга доступна во всех центральных городах Казахстана, а именно: Астана, Алматы, Караганда, Семей, Усть-Каменогорск, Актобе, Атырау, Актау, Павлодар, Уральск, Петропавловск, Кустанай, Кокшетау, Тараз, Шымкент, Талдыкорган, Кызылорда . Если ваш город не указан в списке, вы можете уточнить возможность услуги по телефону,  +7(727) 222 2601 или WhatsApp +7 700 679 8339.

Как узнать серийный номер устройства?

Серийный номер устройства указан на коробке с устройством или в настройках устройства. Например: на ноутбуках серийный номер может быть так же указан на нижней части корпуса.

Как оформить заявку на услугу «Ремонт с доставкой»?

Оформить заявку на услугу можно на странице выше, нажав кнопку "Заказать ремонт с доставкой", далее заполните форму. Информация необходима, для вызова курьера, который передаст устройство на ремонт в сервисный центр.

Есть ли ограничения на использование услуги «Ремонт с доставкой»?

Услуга «Ремонт с доставкой» не осуществляется курьерской службой в следующих случаях: - Если аккумулятор устройства вздулся или поврежден.  - Услуга доступна только для лиц старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, и вы хотите подать заявление, попросите своего родителя или законного опекуна подать заявление от вашего имени.

Услуга доступна только для устройств с истекшим гарантийным сроком.

Сколько стоит доставка в рамках услуги «Ремонт с доставкой»?

В пределах Алматы - Бесплатно; другие города Казахстана - 3000 тенге.