ФИРМЕННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

+7 (727) 2222 901
+7 (707) 173 06 75
ПН - ПТ10.00 - 19.00
СБ10.00 - 18.00
ВС10.00 - 18.00
Расширенная гарантия - Фирменный сервис центр ASUS в Алматы

Расширенная гарантия


Расширенная гарантия*  – представляет собой услугу бесплатного сервисного обслуживания продукта на 1 или 2 года после окончания стандартной заводской гарантии. В течение периода действия бесплатного сервисного обслуживания владелец имеет право на безвозмездное устранение неисправностей, возникших при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть производственных неисправностей.

 

Расширяя услуги, доступные для владельцев оборудования ASUS, мы предлагаем нашим клиентам самый полный пакет услуг в течение гарантийного периода и после его завершения. Наши клиенты могут получить дополнительный 1 год или 2 года бесплатного сервисного обслуживания, купив Пакет дополнительного бесплатного сервисного обслуживания ASUSWEP. После регистрации приобретенного Пакета срок бесплатного сервисного обслуживания на Ваше оборудование будет увеличен со стандартного гарантийного периода на дополнительный срок от одного до двух лет, в зависимости от выбранного Пакета. Это позволит Вам обеспечить бесплатную техническую поддержку и даст возможность сэкономить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока.
Важно! Пакет дополнительного бесплатного сервисного обслуживания может быть куплен и активирован в течение 6 месяцев после покупки вашего оборудования, но не позднее 12 месяцев от даты производства оборудования. Если указанные сроки истекли, Вы не сможете активировать и использовать этот Пакет.

 

Обозначения:

LWEP – пакет локального (внутри страны) дополнительного бесплатного сервисного обслуживания, воспользоваться которым можно в стране, в которой было приобретено оборудование;

GWEP – пакет глобального (всемирного) дополнительного бесплатного сервисного обслуживания, воспользоваться которым можно в любом авторизованном сервисном центре ASUS по всем  мире.

 

Политика дополнительного бесплатного сервисного обслуживания WEP

1. После приобретения и активации Пакета дополнительного бесплатного сервисного обслуживания срок бесплатного сервисного обслуживания на Ваше оборудование будет увеличен на соответствующий пакету период. В течение периода действия бесплатного сервисного обслуживания владелец имеет право на безвозмездное сервисное обслуживание оборудования с неисправностями, возникшими при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть с производственными неисправностями.

2. Для получения гарантийного обслуживания необходимо сохранить документ, подтверждающий покупку оборудования и Пакета бесплатного сервисного обслуживания, а также карту WEP.

3. Если Вы не выполните регистрацию онлайн в течение 6 месяцев с момента покупки оборудования или позднее 12 месяцев с даты производства оборудования, срок действия Пакета истечет, и Вы не сможете воспользоваться его преимуществами.

4. Гарантийные обязательства Пакета дополнительного бесплатного сервисного обслуживания не распространяются на дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте, а также на расходные материалы и аксессуары (включая, но не ограничиваясь: аккумуляторные батареи, чехлы, сумки, документация, носители информации различных типов, внешний манипулятор (мышь), соединительные кабели, переходники, антенны, пульты дистанционного управления, наушники и пр.).

5. Пожалуйста, делайте резервные копии всей необходимой информации, хранящейся в Вашем оборудовании. ASUS не может гарантировать сохранность данных в оборудовании во время ремонта. Ни производитель, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе убытки, ущерб, и т.п. связанные с потерей информации в процессе ремонта. Замененные по гарантии дефектные части автоматически переходят в собственность ASUS.

6. Основанием для применения дополнительного бесплатного сервисного обслуживания WEP является наличие надлежаще зарегистрированной карты WEP и правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера оборудования, даты продажи, печатью продающей организации, данными представителя продавца и покупателя. При необходимости работники сервисного центра могут потребовать предъявления документов о покупке оборудования и Пакета дополнительного бесплатного сервисного обслуживания WEP.

7. Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:

a)изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией ASUS;

b)серийный номер изделия исправлен или поврежден;

c)гарантийная наклейка WEP или карта WEP исправлена или повреждена;

d)дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия клиенту, и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия клиентом;

e)       изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации, приведенных в руководстве пользователя (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия);

f)дефект вызван внешним напряжением, аварией, стихийным бедствием, умышленными или неосторожными действиями потребителя, неправильным или небрежным обращением, или использованием в аварийных условиях;

g)дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств (монитора, принтера, телевизора и т.п.);

h)дефект вызван условиями неправильного использования или хранения изделия, которые указаны в руководстве пользователя;

i)поврежденные компоненты не были произведены или проданы компанией ASUS;

j)повреждены или потеряны любые программы, данные и т.п.;

k)повреждение явилось следствием действия вируса или нелегального программного обеспечения;

l)клиент обращается за поддержкой в установке и настройке продукта для программного обеспечения от третьих лиц или устройств, или требуется сетевая настройка;

m)клиент обращается в связи с ограничениями в работе продукта в части совместимости с другими устройствами. Из-за технологических ограничений некоторые устройства могут иметь ограничения в работе или быть несовместимыми с этим продуктом. Это общие ограничения, определенные стандартами в информационной промышленности, они не являются специфичными для оборудования ASUS;

n) обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов (веществ, жидкостей и т.п.).

 

Приобретая расширенную гарантию по цене указанной – для партнеров, Вы предлагаете своим клиентам данный вид услуги по рекомендованной цене. В этом случае, при активации пакета, на аппарат продлевается гарантия по базе т.е. он становится на расширенный срок стандартным гарантийным и при отсутствии запасных частей на складе, в установленный срок, попадет в списание. Порядок поставки запасных частей в период действия расширенной гарантии не отличается от поставок гарантийных запчастей в основной гарантийный срок.